Напишите нам
Главная О нас Наши работы Как заказать? Партнеры Отзывы Акции
Напишите нам
8-920-902-40-53
1900-1800-6
Fil_2E
work@2e-web.ru

Оценка эффективности продвижения сайта

Оценка эффективности продвижения сайта

После того, как проведены работы по оптимизации сайта, хочется узнать насколько эта работа была эффективна. Для этого существует несколько способов.

Самый простой способ это установка счетчиков и отслеживание количества посетителей по ним. Счетчики показывают не только количество посетителей, но  и время проведенное посетителем на сайте, поисковый запрос по которому он попал на сайт, страницы по которым он перемещался, сайт с которого он пришел и многое другое.

Существует множество счетчиков позволяющих отслеживать поведение посетителя на сайте в режиме видео. Проанализировав эти данные можно продумать дальнейшие действия по продвижению сайта.

Если для продвижения сайта используется контекстная реклама, то нужно сравнить количество пришедших по ссылкам рекламы и количество покупок (если это интернет магазин). Если разница большая, то необходимо менять стратегию продвижения, добавлять новые ключевые слова. То же самое касается баннерной рекламы.

Если сайт продвигается регионально, тогда нужно обращать внимание на географию посещений, и на основе этого решать эффективно ли происходит продвижение сайта по региону.

Также нужно обращать внимание на разрешение мониторов и устройств тех посетителей, которые приходят на ваш сайт (такую информацию тоже можно получить в статистике). Ваш сайт должен подстраиваться под любое разрешение, для удобства пользователя и быть кроссбраузерным, то есть одинаково отображаться в любом браузере.

← Вернуться назад