Мы поможем

Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Хотите попробовать сайт прямо сейчас?

Оставьте свою почту и мы вышлем вам доступы от админпанели.

+7 99 61 9999 16

Вернемся в прошлое, обзор Владимирских сайтов.

Привет, друзья. Так как я занимаюсь разработкой сайтов уже много лет, то на любой сайт я смотрю с профессиональной точки зрения. Происходит это неосознанно. Просто иногда я хочу посмотреть рецепт какого-то блюда или узнать, как ухаживать за комнатным цветком и замечаю на сайте какую-то интересную фишку. Конечно же, про рецепт я тут же забываю, и начинаю придумывать, где я могла бы применить такую же.

Иногда бывает наоборот. Например, я люблю с ребенком ходить на спектакли и концерты. Захожу на сайт театра «Разгуляй», чтобы посмотреть афишу и … ухожу оттуда со слезящимися глазами. Не знаю уж кто такое придумал, но красный шрифт на черном фоне, это, извините, кровь из глаз. Афиша на сайте выглядит вот так:

Я, человек с нормальным (тьфу, тьфу) зрением с трудом могу прочесть что так написано, а что же делать тем, кто плохо видит? Все очень мелко, текст расположен по центру. Ну, очень тяжело.  Я бы сделала по-другому. Так, как большинство людей приходит посмотреть афишу, то анонсы ближайших спектаклей лучше разместить на главной странице в виде баннеров, во всю ширину страницы, с названием спектаклей, датой и фотографией из них. Штуки три, например. Для страницы с описанием спектакля, просто необходима хорошая фотогалерея. Сейчас это выглядит так:

Ну, и нормальное меню, конечно.

Если что, я очень хорошо отношусь к театру «Разгуляй», люблю ходить с дочкой на их спектакли и концерты, но хотелось бы нормальной подачи информации, это я, как зритель говорю.

Еще я люблю владимирские сайты за то, что они возвращают меня лет на 15-20 назад. Это было классное время. Компьютеры занимали полкомнаты, сайты создавались в блокноте. Можно было не заморачиваться с продвижением, сайт есть, значит ты уже в ТОПе. С тех пор прошли годы, но ничего не поменялось. Все те же унылые фразы «У нас самые лучшие специалисты», «Наш продукт уникален», «Мы понимаем вас, как никто другой». Тексты специально написаны «профессиональным языком» с кучей терминов, чтобы никто, не дай Бог, не подумал, что это дилетанты. Если сумеешь прочесть их, значит … ты потерял 10-15 минут своего времени, так как никакой пользы клиенту от них нет. Про мобильную версию и говорить нечего, ее просто нет. Хотя уже все знают, что больше половины пользователей заходит в сеть с мобильных устройств.

В дизайне главный элемент — это тени. Они везде – у текста, у блоков. Причем обязательно темные и заметные. 

Почему-то некоторые считают, что достаточно разработать сайт, наполнить бессмысленными текстами и ждать, когда к ним придут клиенты. Они (клиенты) сейчас стали разборчивыми и требовательными. Они хотят все и сразу, а если это желание не удовлетворяется, то идут к конкурентам. Поэтому тексты на сайте должны быть осмысленными, как минимум, а как максимум они должны быть продающими.

Вот, например, салон красоты. Почитайте текст:

Видите, мы, мы, мы. Мы самые лучшие, у нас самые передовые технологии, у нас лучшие специалисты. А где выгода клиента? Что он получит, придя сюда? Разве мало, даже у нас, во Владимире, таких хороших и распрекрасных? Полно, а клиент один, и он должен понять это.

Ну и еще, я бы, конечно, поменяла картинки на главной странице в слайдере. Какие-то они все растянутые – это неопрятно выглядит. И тексты разноцветные красоты не придают.

В общем, создавая свой сайт, в первую очередь нужно думать о своих клиентах. Вам могут нравится какие угодно цвета и формы, шрифты и расположение блоков, но делать нужно так, как будет удобно посетителям. Вся важная информация должна быть на виду, а не запрятана в самые труднодоступные места. Сделайте удобный поиск с фильтрацией. Сократите тексты, поверьте, сейчас их уже никто не читает. Все ищут только свою выгоду. И не забудьте про мобильную версию. В наше время — это обязательная часть разработки сайта.

Если вы хотите, удобный и современный сайт, обращатейсь в digital агентство 2e-web. Мы занимаемся разработкой сайтов во Владимире уже 11 лет.

+7 99 61 9999 61 (отдел продаж) 
+7 99 61 9999 16 (тех. поддержка)


Или напишите нам на почту manager@2e-web.ru

Вам будет интересно:

Привет, друзья. Я сделала небольшую подборку примеров крутых лэндингов, которые (на мой взгляд) имеют все шансы повысить продажи своим владельцам и обязательно запомнятся каждому посетителю. Сейчас все настолько увлеклись конструкторами, что отличить один лэндинг от другого практически невозможно. Иногда не сразу понятно на каком сайте находишься, то ли пиццу заказываешь, то ли пластиковые окна. Эти бесконечные «Наши преимущества» или «Как мы работаем» немного приелись, вы согласны?

Давайте посмотрим примеры хороших лэндингов, которые отличаются от стандартных, созданных по одному шаблону. Возможно что-то вы возьмете себе на заметку, когда будете обдумывать свой лэндинг.

Многие владельцы офлайн магазинов замечают, что их постоянные клиенты все чаще предпочитают делать покупки в интернете. Это очень удобно для покупателей, но не совсем выгодно для владельцев магазинов, вы согласны? Как же в этой ситуации не только не потерять покупателей, но и извлечь пользу для собственной компании?

Добрый день, уважаемые посетители сайта. Сегодня мы поговорим про юзабилити сайта, обсудим что это такое и как оно поможет нам в онлайн-бизнесе.

Допустим, вы владелец интернет-магазина и у вас самые низкие цены в данной нише, широкий ассортимент товаров и регулярные скидки, но ваша прибыль все равно оставляет желать лучшего. Возможно юзабилити вашего сайта организовано не лучшим образом. Попробуем разобраться, как юзабилити влияет на поведение пользователей сайта и разберем типовые ошибки юзабилити в интерфейсе, которые мешают повысить конверсию сайта, и соответственно увеличить прибыль. 

Поделиться:



Получить бесплатную консультацию