Мы поможем

Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

9 основных правил юзабилити, как основа успешного веб дизайна.

9 основных правил юзабилити, как основа успешного веб дизайна.

Начнем с того, что разберемся, что такое юзабилити.

Юзабилити – это степень удобства и комфорта использования сайта для посетителя. Одним словом – чем проще посетителю найти на сайте то, что ему нужно, тем лучше юзабилити сайта.

Допустим, вы владелец интернет магазина – если у вас самые низкие цены в данной нише, широкий ассортимент, но, если прибыль оставляет желать лучшего, возможно юзабилити вашего сайта организовано не лучшим образом.

Есть некий свод правил, пользуясь которым, можно существенно повысить конверсию сайта, и соответственно увеличить доход с сайта. Сделать это несложно, главное знать основные принципы юзабилити, о которых мы и поговорим ниже.

В первую очередь под эти правила, нужно подвести главную страницу, ведь именно туда приходит основная масса посетителей. У вас есть только 8 секунд, для того чтобы завладеть их вниманием прежде, чем он переключится на что то другое. И эти 8 секунд нужно использовать по максимуму. Основная информация должна быть расположена на первом экране, то есть посетитель без прокрутки может узнать основную информацию о вас и решить стоит ли ему оставаться здесь дальше. Главное и основное правило – качество дизайна сайта. Разработкой индивидуального дизайна сайта должен заниматься профессионал, который знает, как управлять пользовательским вниманием. Умеет использовать визуальные подсказки, для облегчения поиска нужной информации.

Не менее важное правило – орфография. На сайте не должно быть ни единой орфографической ошибки. Если у вас есть проблемы с этим  - воспользуйтесь специальными программами для выявления неточностей. Ошибки на сайте могут подорвать доверие к вам и вашему бизнесу, поэтому отнеситесь к этому серьезно.

Удобная навигация по сайту. Разработка дизайн-макета сайта должна включать в себя подробное обсуждение расположения меню. Правильно размещенное меню позволит посетителю легко перемещаться по страницам сайта. Оно должно быть всегда перед глазами. Основное меню лучше всего дублировать в подвале (футере) сайта. Обязательно используйте «хлебные крошки», чтобы посетитель всегда знал, в какой части сайта он находится.

Повысить доверие посетителя можно при помощи размещения на сайте контактной информации. Позаботьтесь о том, чтобы это были не только адрес и телефон, но и фотографии, сертификаты, реквизиты.Поиск по сайту делает пребывание на сайте еще удобнее и комфортнее. Один из этапов разработки дизайна сайта – корректный поиск, выдающий точные результаты.Скорость загрузки страниц. При такой конкуренции во всемирной паутине, ни один пользователь не будет ждать несколько минут, пока загрузится нужная страница. Он перейдет на другой сайт, который загрузится быстрее, и вы потеряете потенциального клиента. Поэтому обратите внимание, на скорость загрузки страниц вашего сайта, и если с этим есть проблемы, решайте и, как можно скорее.

Мобильная версия сайта. Сейчас это актуально, как никогда. Если у вашего сайта нет мобильной версии, вы можете потерять добрую половину клиентов, которые просто не смогут просмотреть страницы вашего сайта со своего смартфона. Поэтому заказывая разработку дизайна сайта, не забудьте об адаптивном дизайне.

Разработка сайта должна в обязательном порядке включать в себя кроссбраузерность – ваш сайт должен быть виден в любом браузере. Возможно, современные браузеры одинаково хорошо относятся ко всем сайтам, но есть посетители, которые пользуются старыми браузерами. Вы должны позаботиться и о них, возможно среди них есть ваши потенциальные клиенты. Важную роль в восприятии сайта играет реклама, размещенная на нем. Чаще всего она производит отталкивающее впечатление – яркие мигающие картинки попросту отвлекают от сайта и большинство посетителей покинут ваш сайт. Чтобы этого не произошло, откажитесь от размещения рекламы на вашем сайте, либо используйте ненавязчивые баннеры.

Что же дает нам грамотное юзабилити сайта? В первую очередь это реальное повышение конверсии. Сайт, который располагает к себе с первых секунд, имеет преимущество перед конкурентами. Чем выше конверсия сайта, тем выше прибыль.

Самый простой способ для определения качества юзабилити вашего сайта, это задать себе вопрос: нравится мне этот сайт как посетителю? Приятно ли мне на нем находиться? Хотелось бы мне купить что-то на этом сайте или воспользоваться услугами, представленными на этом сайте?

Напоминаю, что заказать разработку сайта с грамотным юзабилити, уникальным дизайном и адаптивной версткой можно в Digital агентстве 2e-web. Мы работаем для вас с 2008 года

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их, написав нам на почту или заказать обратный звонок. И помните – опыт всегда в моде.