Мы поможем

Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Хотите попробовать сайт прямо сейчас?

Оставьте свою почту и мы вышлем вам доступы от админпанели.

+7 99 61 9999 16

Почему не все созданные нами сайты попадают в наше портфолио?

Недавно я задумалась о том, что из созданных нами сайтов, даже половина не попала в наше портфолио. Почему же так получается? Ведь чем больше работ в портфолио, тем лучше. Но к сожалению далеко не всем сайтам суждено попасть в список наших готовых работ. В нем оказываются лишь лучшие, которые подтвердят нашу компетентность, опыт и навыки. Давайте разберемся, почему так происходит.

Во-первых, это сами заказчики. Дело в том, что многие из них, считают себя достаточно опытными в вопросах веб разработки, и поэтому принимают слишком активное участие в нашей работе. Они не слышат наших советов и рекомендаций, не хотят использовать наш опыт для развития своего бизнеса и делают так, как сами считают нужным. Нахватавшись поверхностных знаний в процессе прослушивания бесплатных видеокурсов им кажется, что они знают о веб разработке все и даже больше. Даже не подозревают о том, сколько раз мы слышали высказывания в духе: «Белый шрифт прекрасно смотрится на сером фоне» или «Мне так нравится». Последняя фраза безусловно имеет место, но лишь в том случае, если сайт будет использоваться исключительно заказчиком на домашнем компьютере. Но если сайт будет выложен в сеть, и на него будут приходить посетители, то внешний вид и функциональность, должны быть удобны, в первую очередь им. Именно посетителям необходимо комфортно ощущать себя на сайте. А кто, как не мы, знает, как сделать сайт удобным, комфортным для разных категорий пользователей?

Изменяя привычные сочетания цветов, располагая важные блоки в тех местах сайта, где их никогда не найдет посетитель, используя приемы, которые были популярны в прошлом десятилетии, нам становится очевидно, что такой сайт вряд ли попадет в наше портфолио. Безусловно, мы пытаемся убедить заказчика что эти действия не идут на пользу сайта, они портят его внешний вид, удешевляют его, делают неудобным для посетителя, но чаще всего натыкаемся на стену непонимания. В этом случае мы выполняем требования заказчика, но у такого сайта нет шансов попасть в портфолио, либо возвращаем предоплату и отказываемся от дальнейшей работы. В последнем случае, нас может понять человек, так же болеющий за свое дело, как мы.

Во втором случае работа может идти очень хорошо. Все происходит по обоюдному согласию, и сайт выглядит очень достойно. Проект сдается, и мы добавляем его в портфолио. Спустя некоторое время сайту требуются доработки, и заказчик хочет произвести их своими силами. Вот тут и начинается самое интересное. В самом простом случае владельцу сайта нужно, например, добавить какой-то контент – текст или картинки. Возможность этих действий всегда заложена в функционале сайта, картинки всегда встают на место, предназначенное для картинок, а текст будет написан определенным шрифтом и нужным размером. Самое интересное, что для этого не нужно прилагать никаких усилий, но администратор сайта размещает картинки или текст предварительно отредактировав их. В итоге внешний вид сайта сильно страдает.

Предыдущий случай происходит от невнимательности или от незнания, но бывают случаи, когда человек сознательно отказывается от наших услуг и хочет сделать все самостоятельно. В принципе, система управления, на которой работают созданные нами сайты, достаточно проста и удобна. Но доработкой и внедрением некоторых модулей должны заниматься профессионалы. В противном случае результат может быть непредсказуем. И если внешний вид и функциональность сайта сильно пострадали в результате таких действий, мы убираем его из своего портфолио, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов.

Кстати, чтобы не попасть в такую ситуацию, воспользуйтесь профессиональной поддержкой сайтов от Digital агентства 2e-web.

Чтобы не быть голословной, я добавлю ссылки на подобные сайты и приложу дизайн, разработанный в нашем агентстве для этих сайтов. Как говорится, разница очевидна.

https://water-filter-spb.ru и его первоначальный вариант.

http://rosrr.com и оригинал http://rosrr.2e-web.ru

Теперь мы подошли к третьей причине отсутствия созданных нами сайтов в нашем портфолио. Эта причина довольно проста. Мы часто работаем на аутсорсинге у других студий разработки сайтов, поэтому не добавляем их в свое портфолио из этичных соображений.

На этому меня все. Подписывайтесь в нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.

Если Вы хотите заказать разработку сайта в нашем агентстве, позвоните нам


Или напишите нам на почту manager@2e-web.ru

Вам будет интересно:

Разработка сайта достаточно сложный процесс, в котором участвует несколько человек. Безусловно, человеку, который хочет заказать разработку, сложно сразу разобраться с тонкостями этой работы. Для того, чтобы результат не оказался непредсказуемым, и удовлетворил обе стороны необходимо написать техническое задание на разработку сайта. Давайте разберемся что это такое и как правильно его написать.

Техническое задание – это документ в котором зафиксированы подробные требования к сайту. Чем конкретнее будет написано ТЗ, тем понятнее каким он должен быть и тем лучше будет результат.

Добрый день, уважаемые посетители сайта. Сегодня мы поговорим про юзабилити сайта, обсудим что это такое и как оно поможет нам в онлайн-бизнесе.

Допустим, вы владелец интернет-магазина и у вас самые низкие цены в данной нише, широкий ассортимент товаров и регулярные скидки, но ваша прибыль все равно оставляет желать лучшего. Возможно юзабилити вашего сайта организовано не лучшим образом. Попробуем разобраться, как юзабилити влияет на поведение пользователей сайта и разберем типовые ошибки юзабилити в интерфейсе, которые мешают повысить конверсию сайта, и соответственно увеличить прибыль. 

Поделиться:



Получить бесплатную консультацию