Работаем с 9:00 до 18:00 Пн - Сб
КВИЗ-сайт - Новинка в интернет маркетинге
узнайте стоимость Вашего КВИЗА ответив на 4 простых вопроса
Шаг 1 из 4: Чем занимаетесь?
Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставьте свою почту и мы вышлем вам доступы от админпанели.
Работаем с 9:00 до 18:00 Пн - Сб
КВИЗ-сайт - Новинка в интернет маркетинге
узнайте стоимость Вашего КВИЗА ответив на 4 простых вопроса
Шаг 1 из 4: Чем занимаетесь?
Квиз сайт – это относительное новый формат в сфере веб разработки. Несмотря на это он смог зарекомендовать себя, как эффективный инструмент увеличения клиентов и соответственно продаж. Рассмотрим его поподробнее.
Квиз представляет собой тест-опросник, состоящий из нескольких шагов. Несмотря на то, что на первый взгляд это кажется чем-то несерьезным, квиз – очень эффективный инструмент сбора лидов и заявок. Если у вашего сайта есть проблемы с конверсией, то обратите внимание на квиз.
В чем заключается эффективность квиза? Во-первых, ответы на вопросы займут совсем немного времени (5-10 минут). Вы узнаете потребности посетителя, сможете сделать ему грамотное коммерческое предложение, не пытаясь попасть пальцем в небо, а точно зная, что ему нужно. И наконец, то ради чего все затевалось – вы получаете контакты потенциального клиента. Кроме того, разработка квиза обойдется гораздо дешевле традиционного лэндинга или сайта.
Почему посетители будут проходить тест? Мало кому хочется подолгу читать длинные посты и статьи чтобы получить необходимую информацию. А ответить на вопросы теста занимает гораздо меньше времени, да и к тому же, это намного интереснее чтения.
Особенно квизы рекомендуют для «холодных» клиентов, то есть тех, которые еще не решились на покупку или заказ, а просто пришли присмотреться к интересующему товару или услуге. Они изучают ассортимент, присматриваются. Это не значит, что для горячих покупателей квизы не нужны. Вы можете показать ему квиз и предложить лучший для него вариант.
Какие бывают квизы? Их множество, это и калькулятор рассчитывающий стоимость товара или услуги, и опросник, позволяющий более точно определить потребности покупателя.