Работаем с 9:00 до 18:00 Пн - Сб
Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставьте свою почту и мы вышлем вам доступы от админпанели.
Работаем с 9:00 до 18:00 Пн - Сб
Добрый день, уважаемые посетители сайта. Сегодня мы поговорим про юзабилити сайта, обсудим что это такое и как оно поможет нам в онлайн-бизнесе.
Допустим, вы владелец интернет-магазина и у вас самые низкие цены в данной нише, широкий ассортимент товаров и регулярные скидки, но ваша прибыль прибыль все равно оставляет желать лучшего. Возможно юзабилити вашего сайта организовано не лучшим образом. Попробуем разобраться, как юзабилити влияет на поведение пользователей сайта и разберем типовые ошибки юзабилити в интерфейсе, которые мешают повысить конверсию сайта, и соответственно увеличить прибыль.
Итак, юзабилити - это оценка сайта с точки зрения удобства пользователя. Посетитель, пришедший на ваш сайт, должен без труда находить важную для него информацию, совершать действия ради которых он пришел на сайт. Ему должно быть комфортно находиться на сайте. Простота и удобство использования не только облегчают достижение цели, но и повышают коэффициент конверсии.
Вручную проверять некоторые пункты будет довольно сложно, чтобы узнать насколько удобно посетителям на вашем сайте, вы можете использовать специальные сервисы. Одним из самых удобных сервисов является Яндекс метрика. Он бесплатный и он позволит вам посмотреть на какие страницы заходят посетители вашего сайта, на какие кнопки кликают и многое другое, что поможет вам увидеть сайт глазами реального посетителя. Самый простой способ для определения качества юзабилити вашего сайта, это задать себе вопрос: нравится мне этот сайт как посетителю? Приятно ли мне на нем находиться? Хотелось бы мне купить что-то на этом сайте или воспользоваться услугами, представленными на этом сайте?
Для того, чтобы избежать ошибок при разработке сайта, доверяйте ее профессионалам. Digital агентство 2e-web существует с 2008 года. У нас огромный опыт разработки сайтов различной направленности, поэтому многие подводные камни, мы стараемся избежать на этапе разработки.
Если Вы хотите заказать разработку сайта в нашем агентстве, позвоните нам
Или напишите нам на почту manager@2e-web.ru Наши специалисты ответят на ваши вопросы
Так, как digital агентство 2e-web занимает 1 место среди разработчиков интернет-магазинов в своем регионе, то опыт разработки у нас, соответственно, колоссальный. Нам приходится вникать во многие сферы деятельности, так как мы разрабатываем магазины различных тематик. И вот недавно, один из наших клиентов, столкнулся с проблемой, над которой нам пришлось поломать голову и, все-таки, мы нашли нужное решение.
Представьте себе – вы создали отличный контент на вашем сайте, сделали все необходимое чтобы вас находил Google и Яндекс, установили отличные плагины для лидогенерации, но потенциальные клиенты неохотно остаются на вашем сайте и не стремятся оставить свои контакты. Что же делать? Как сделать контент более цепким?
Разработка сайта достаточно сложный процесс, в котором участвует несколько человек. Безусловно, человеку, который хочет заказать разработку, сложно сразу разобраться с тонкостями этой работы. Для того, чтобы результат не оказался непредсказуемым, и удовлетворил обе стороны необходимо написать техническое задание на разработку сайта. Давайте разберемся что это такое и как правильно его написать.
Техническое задание – это документ в котором зафиксированы подробные требования к сайту. Чем конкретнее будет написано ТЗ, тем понятнее каким он должен быть и тем лучше будет результат.
Поделиться: