Работаем с 9:00 до 18:00 Пн - Сб
Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставьте свою почту и мы вышлем вам доступы от админпанели.
Работаем с 9:00 до 18:00 Пн - Сб
Вам знакома такая ситуация? Вы создали отличный контент на вашем сайте, сделали все необходимое чтобы вас находил Google и Яндекс, но потенциальные клиенты неохотно остаются на вашем сайте и не стремятся оставить свои контакты. Что же делать? Как сделать контент более цепким? Как улучшить поведенческие факторы на сайте. Для этого существуют, так называемые, лид-магниты.
Что это такое? Лид-магнит — это предложение, за доступ к которому, люди будут готовы оставить у вас на сайте свои контактные данные. Единственный момент - предложение должно быть действительно заманчивым и ценным для ваших клиентов. И обязательно бесплатным. Если за регистрацию вы просто дадите доступ к вашему сайту – это мало кого заинтересует, а вот за пробную версию продукта, скидку, книгу, пробный период доступа онлайн-игре, пошаговое руководство или первый урок посетитель не раздумывая оставит свою электронную почту или телефон. Главное, чтобы посетитель оставивший свои контакты, получил обещанное сразу же после регистрации.
Лид-магниты — это эффективный инструмент для повышения конверсии вашего сайта, продвижения вашего бизнеса и, что тоже немаловажно, улучшения поведенческих факторов на сайте.
Вашему вниманию я представлю 9 основных видов лид-магнитов по версии сайта www.digitalmarketer.com.
Не забудьте, что все ваши лид-магниты должны быть интегрированы в дизайн сайта. Разместите ссылки на ваши лид-магниты в блоге, меню или сайдбаре. Неплохое место для лид-магнита — это баннер на главной странице, обязательно с формой обратной связи. Необходимо время от времени обновлять ваши лид-магниты. Для этой цели можно создавать отдельные лэндинги. Сервис интернет-маркетинга HubSpot сравнив 7000 коммерческих сайтов показало, что сайты с 10-15 лэндингами имеют уровень конверсии на 55% выше, чем сайты с количество лэндингов менее 10.
Также отличный лид-магнит получится на основе квиз-сайта. Это довольно бюджетный вариант лэндинга, который нацелен на то, чтобы узнать потребности клиента и получить его контактную информацию.
Digital агентство 2e-web, предлагает вам разработку качественных сайтов, лэндингов и нововведения в сфере веб разработки – квизы. Наш опыт разработки сайтов – более 11 лет. Поэтому мы можем предложить вам профессиональный подход и разумные цены.
Если Вы хотите заказать разработку сайта в нашем агентстве, позвоните нам:
Или напишите нам на почту manager@2e-web.ru Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы
Так, как digital агентство 2e-web занимает 1 место среди разработчиков интернет-магазинов в своем регионе, то опыт разработки у нас, соответственно, колоссальный. Нам приходится вникать во многие сферы деятельности, так как мы разрабатываем магазины различных тематик. И вот недавно, один из наших клиентов, столкнулся с проблемой, над которой нам пришлось поломать голову и, все-таки, мы нашли нужное решение.
Привет, друзья. Я сделала небольшую подборку примеров крутых лэндингов, которые (на мой взгляд) имеют все шансы повысить продажи своим владельцам и обязательно запомнятся каждому посетителю. Сейчас все настолько увлеклись конструкторами, что отличить один лэндинг от другого практически невозможно. Иногда не сразу понятно на каком сайте находишься, то ли пиццу заказываешь, то ли пластиковые окна. Эти бесконечные «Наши преимущества» или «Как мы работаем» немного приелись, вы согласны?
Давайте посмотрим примеры хороших лэндингов, которые отличаются от стандартных, созданных по одному шаблону. Возможно что-то вы возьмете себе на заметку, когда будете обдумывать свой лэндинг.
Поделиться: