Мы поможем

Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Какие проблемы испытывают владельцы магазинов + пример успешного кейса.

Многие владельцы офлайн магазинов замечают, что их постоянные клиенты все чаще предпочитают делать покупки в интернете. Это очень удобно для покупателей, но не совсем выгодно для владельцев магазинов, вы согласны? Как же в этой ситуации не только не потерять покупателей, но и извлечь пользу для собственной компании?

Популярность интернет магазинов растет с каждым годом. По статистике 94% жителей России хотя бы один раз делали покупки в интернете. Это и неудивительно, ведь удобство интернет магазинов трудно переоценить. Пара кликов мышкой и товар в корзине, а через некоторое время вам приносят желанную вещь прямо домой или в офис. Не нужно тратить время на длительные походы по магазинам, очереди. Хотя есть люди, которым именно такое времяпрепровождение приносит удовольствие – не спеша выбирать, примерять, потом выпить чашку кофе в ближайшем кафе.

Все-таки большинство людей - очень занятые. Им дорога каждая минута, поэтому они предпочитают не тратить время на походы по магазинам, а заказывать необходимые вещи через интернет.

Современные технологии позволяют покупать товары с максимальным удобством. Качественные фотографии, позволяющие тщательно рассмотреть товар, видеообзоры, отзывы других покупателей с фотографиями. Все это дает возможность понять, подходит вам вещь или стоит поискать еще.

Но это все теория. Возьмем пример из нашей практики. К нам обратился владелец магазина, у которого были подобные проблемы. С нашей помощью он надеялся решить их. Я надеюсь вы поймете меня если я не стану называть его имени. Назовем его Владимир. Он живет в довольно крупном городе и имеет магазин электроники и бытовой техники. Какое-то время назад, он стал замечать, что продажи идут не так хорошо, как раньше. Какая-то часть его постоянных покупателей предпочитает заказывать товары в интернете, а не в его магазине. Естественно, Владимир задумался о разработке собственного интернет магазина. Таким образом он хотел сохранить своих постоянных клиентов, а также получить новых, при помощи грамотного продвижения.

Так как его магазин достаточно известен в городе, внешнее оформление сайта должно ему соответствовать. Так будет проще постоянным покупателям. На главной странице необходимо разместить фотографии офлайн магазина и его адрес, опять же для удобства покупателей и укрепления доверия к интернет магазину.

Продумывая структуру сайта, мы хотели сделать акцент на бренд, чтобы покупатели понимали, что они делают покупки в том же магазине к которому они привыкли, но более удобным для них способом.

Задумываясь о разработке интернет магазина, Владимир боялся конкуренции с существующими крупными сетевыми магазинами, которые предлагают большой ассортимент и доступные цены. Эту проблему можно было решить, предложив покупателям то, что не могут предложить крупные магазины – доставку и самовывоз в день заказа. Большинство магазинов, склады которых находятся в другом городе, не могут оперативно доставить заказ, а местный магазин готов привезти товар в тот же день. Кроме того, такой вариант, как самовывоз – это еще и экономия для покупателей, так как он бесплатный.

После того, как сайт был готов и приступил к работе, оказалось, что все усилия по его созданию были потрачены не зря. Магазин быстро оправдал себя и был достаточно популярен у покупателей.

Как вы видите, современный сайт — это не только удобный функционал и современный дизайн. В Digital агентстве 2e-web, не бывает стандартного подхода к разработке. Каждый сайт индивидуален и имеет свои особенности, которые важно учесть на начальном этапе.

Если Вы хотите заказать разработку сайта в нашем агентстве, позвоните нам

+7 99 61 9999 61 (отдел продаж)
+7 99 61 9999 16 (тех. поддержка)


Или напишите нам на почту manager@2e-web.ru. Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы