Мы поможем

Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Хотите попробовать сайт прямо сейчас?

Оставьте свою почту и мы вышлем вам доступы от админпанели.

+7 99 61 9999 16

Маркетинг по электронной почте. Привлекаем клиентов.

Принято считать, что электронная почта устарела, и в бизнесе ее больше не используют. Это не совсем так.  При грамотном подходе маркетинг по электронной почте принесет существенные результаты.

Рассылки по электронной почте это достаточно дешевый, но довольно эффективный способ обеспечить свой сайт потоком качественных потенциальных клиентов. Соглашусь, что сейчас намного труднее рассмотреть в завалах писем, то самое, нужное сообщение, но все-таки уровень просмотров рекламных рассылок до сих пор составляет довольно приличный процент.

email-1903444_1280

Электронные рассылки один из важнейших способов повысить конверсию на своем сайте. Они позволяют вам направлять массовый трафик на тот раздел сайта, куда вам нужно и при этом, анализируя данные о кликах и просмотрах, получать информацию о том, кто из потенциальных клиентов может созрел к заказу или покупке.

Для того, чтобы процесс отслеживания электронных рассылок был удобен, используйте сервис Google Analytics. При помощи инструмента «Компоновщик URL», добавьте в URL своих ссылок специальные параметры, которые позволят вам отслеживать детальную статистику ваших рекламных кампаний и составить более точное представление об их эффективности. Сделав это, вы сможете следующие сведения: время, проведенное на вашем сайте людьми, которые кликнули по ссылке в вашем рекламном объявлении. Количество переходов по страницам.

Как сделать так, чтобы ваши письма не удалялись сразу после получения, а были прочитаны и достигли своей цели? Очень важно, чтобы сообщения рассылки были не безличные или стандартные. Потратьте немного времени и составьте такое сообщение, которое давало получателю ощущение, что он важен для компании, его мнение ценно. Письма должны быть максимально человечными, обращайтесь к клиенту по имени. Очень важно помнить о том, что первые письма новым клиентам не должны навязывать ваши товары и услуги, заставлять совершать какие-то действия.

Не стоит также слишком часто отправлять рекламную рассылку. Одного двух раз в неделю вполне достаточно чтобы клиенту не надоело читать ваши послания, и не так редко чтобы он забыл о вас.

Что касается «старых» клиентов, то их тоже не нужно забывать. Время от времени можно напоминать о себе, интересоваться может ли ваша компания, чем-то помочь ему, предложить дополнительные услуги. Такую рассылку можно разделить на три категории:

  1. Развлекательные. Если ваше письмо заставит вашего получателя улыбнуться, это уже хорошо. Возможно он захочет ответить вам, и вы сможете вызвать его на разговор.
  2. Образовательные. Из этого письма получатель может узнать что-то полезное и новое. Если ему будет интересно, он ответить вам.
  3. Вызывающий на разговор. Прежде чем написать, ответьте, захочет ли получатель пообщаться со мной после этого письма?

Составляя письмо, дайте шанс получателям ответить вам. Для этого нужно вовлечь их в беседу. Самый простой способ - это поставить в конце сообщения вопросительный знак. Например, отправляя письмо с сообщением о новейших трендах в строительстве домов, напишите: Мне бы хотелось иметь такой дом, а вам? Думаю, многим захочется ответить на этот незатейливый вопрос. Простая формула сообщения такова: интересное содержание + вопрос.

Старайтесь чтобы ваше сообщение не было явно рекламным и навязывающим что-либо. Рассылка должна быть похожа на увлекательную книгу, тогда получатели с нетерпением будут ожидать следующего сообщения.

Если на своем сайте вы ведете блог, то есть смысл включать посты из него, в вашу рассылку.

Не пренебрегайте рассылками, это хороший способ повысить лояльность клиентов. Общение очень важная часть продаж, и чем больше пользы извлекут из нее ВАШИ клиенты, тем лучше они будут настроены к вам и вашей продукции.

Если Вы хотите заказать разработку сайта в нашем агентстве, позвоните нам

+7 99 61 9999 61 (отдел продаж)
+7 99 61 9999 16 (тех. поддержка)


Или напишите нам на почту manager@2e-web.ru Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Вам будет интересно:

Представьте себе – вы создали отличный контент на вашем сайте, сделали все необходимое чтобы вас находил Google и Яндекс, установили отличные плагины для лидогенерации, но потенциальные клиенты неохотно остаются на вашем сайте и не стремятся оставить свои контакты. Что же делать? Как сделать контент более цепким? 

Аудит сайта важнейшая составляющая поисковой оптимизации. Прежде чем начинать продвижение сайта, необходимо провести детальную проверку, для того, чтобы все усилия не вылетели в трубу.

Прежде чем начинать аудит, убедитесь, что ваш сайт является прочной основой - он разработан с учетом всех современных требований, он не на конструкторе. Аудит оптимизации часто становится первым шагом в реализации стратегии оптимизации. Нужно проверить, насколько оптимизирована каждая версия сайта - и мобильная и для настольных ПК. Итак, что же нужно учитывать при выполнении аудита сайта...

Добрый день, уважаемые посетители сайта. Сегодня мы поговорим про юзабилити сайта, обсудим что это такое и как оно поможет нам в онлайн-бизнесе.

Допустим, вы владелец интернет-магазина и у вас самые низкие цены в данной нише, широкий ассортимент товаров и регулярные скидки, но ваша прибыль все равно оставляет желать лучшего. Возможно юзабилити вашего сайта организовано не лучшим образом. Попробуем разобраться, как юзабилити влияет на поведение пользователей сайта и разберем типовые ошибки юзабилити в интерфейсе, которые мешают повысить конверсию сайта, и соответственно увеличить прибыль. 

Поделиться:



Получить бесплатную консультацию