Мы поможем

Введите Ваши данные, отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Хотите попробовать сайт прямо сейчас?

Оставьте свою почту и мы вышлем вам доступы от админпанели.

+7 99 61 9999 16

Случай из практики. Платить или не платить...

Всем привет!

Сегодня расскажу один случай из нашей практики. Это несостоявшийся заказ, который мог бы получиться очень интересным, но что-то пошло не так.

Некоторое время назад, в наше агентство обратилась девушка. У нее свой магазин павлопосадских платков. Она хотела, чтобы в ее интернет-магазине была онлайн примерочная. Наподобие этой: https://pavlovoposadskie-platki.ru/primerochnaya/. Но на этом сайте, примерочная все равно не такая, как хотелось бы. В ней не хватает кнопки «Заказать» прямо на этой странице. Если платок понравился, то его придется искать на сайте, и только потом заказывать.

Мы предлагали ей сделать именно такую примерочную - с возможностью загрузить свое фото, выбрать платок и сразу же заказать его, никуда не заходя и не нажимая лишних кнопок. Такое дополнение мы оценили в 25 000 рублей. Клиентку эта сумма не испугала, она понимала, что посетителям сайта будет гораздо удобнее выбирать платки, предварительно примерив их на своей фотографии. Тем более, это дополнение будет полностью совместимо с системой управления ее сайта.

Как я уже говорила, заказ этот не состоялся. Дело в том, что кто-то посоветовал ей бесплатное решение для онлайн примерочной. Там также можно загружать свое фото и выбирать платки на своей фотографии. Она отказалась от наших услуг. 25 000 против бесплатно – выбор очевиден. Хотя приложение, все-таки, не совсем бесплатное. Там существуют и платные тарифы. Почему я пишу про эту ситуацию? Конечно, это естественно, что бесплатное выбрать выгоднее, чем платить деньги. Но что в итоге получила клиентка – приложение существует само по себе, оно не синхронизировано с магазином. То есть, загружать товары нужно и в каталог магазина и в приложение примерочной отдельно. Положить понравившийся товар в корзину нельзя, можно только Купить в 1 клик. В бесплатном тарифе очень ограничено место – всего 20 мб. Нельзя загрузить товары одним файлом. В общем, ограничений немало.

В принципе, это решение довольно неплохое - интересная игрушка для сайта. Увеличивает количество времени, которое проводят посетители на сайте, повышает поведенческие факторы. С этим приложением очень удобно начинать какие-нибудь стартапы или пробовать новую нишу. Потом, все равно, придется либо брать платный тариф, либо придумывать что-то свое. Как вариант – нашу разработку модуля.

Вот такая история.

Если вам потребуется разработать сайт, или приложение для сайта, обращайтесь. Мы занимаемся разработкой сайтов уже 11 лет.

+7 99 61 9999 61 (отдел продаж) 
+7 99 61 9999 16 (тех. поддержка)


Или напишите нам на почту manager@2e-web.ru

Вам будет интересно:

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня мы обсудим с вами довольно неоднозначную тему стоимость разработки сайта – из чего она складывается. Этот вопрос стоит довольно остро, так как в различных студиях стоимость колеблется от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей. Человеку далекому от этой сферы будет сложно понять отчего на данную услугу такой большой разброс цен. Я постараюсь объяснить вам из чего складываются цены на разработку в digital агентстве 2e-web.

Также мы с вами поговорим о том, можно ли уменьшить стоимость сайта, и не скажется ли это на его качестве и возможности полноценно работать и выполнять необходимые функции.

Многие владельцы офлайн магазинов замечают, что их постоянные клиенты все чаще предпочитают делать покупки в интернете. Это очень удобно для покупателей, но не совсем выгодно для владельцев магазинов, вы согласны? Как же в этой ситуации не только не потерять покупателей, но и извлечь пользу для собственной компании?

Добрый день, уважаемые посетители сайта. Сегодня мы поговорим про юзабилити сайта, обсудим что это такое и как оно поможет нам в онлайн-бизнесе.

Допустим, вы владелец интернет-магазина и у вас самые низкие цены в данной нише, широкий ассортимент товаров и регулярные скидки, но ваша прибыль все равно оставляет желать лучшего. Возможно юзабилити вашего сайта организовано не лучшим образом. Попробуем разобраться, как юзабилити влияет на поведение пользователей сайта и разберем типовые ошибки юзабилити в интерфейсе, которые мешают повысить конверсию сайта, и соответственно увеличить прибыль. 

Поделиться:



Получить бесплатную консультацию